• /
  • Как организовать свадьбу самостоятельно?

Как организовать свадьбу самостоятельно?

Итак, заявления в ЗАГС поданы, и вы с восторгом ждете день торжества, счастливый день вашего бракосочетания. Конечно, теперь все мысли заняты тем, как же все организовать? Да еще и так, чтобы все было элегантно, красиво и безукоризненно. Ведь хочется, чтоб праздник запомнился на всю жизнь не только вам, но и вашим близким и знакомым. Чтобы все прошло гладко, без малоприятных сюрпризов и подводных камней, необходимо до мельчайших подробностей обдумать план свадьбы. Но для начала решите, каким будет направление вашего праздника - тематическим или традиционным. Если вы решили делать тематическую свадьбу, обратите внимание, в первую очередь, на вкусы и предпочтения гостей. Тематика должна быть понятной и знакомой всем. Ведь у каждого будет своя роль на празднике, а для успеха должен быть нужный настрой. Безусловно, основными функционирующими личностями будут невеста и жених, и все же помните, переиграть вы уже не сможете. Ошибиться нельзя. Некоторые рекомендаций к подготовке тематической свадьбы. Чтобы сократить расходы на свадьбу, включите всю свою фантазию и вложите как можно больше собственных усилий. Принимать участие вам понравиться, да и результат тоже. Вы создадите истинное торжественное произведение - персональную, великолепную, необыкновенную свадьбу и помнить ее будут еще долго. - При выборе темы думайте над тем, насколько она близка вам лично. - В пригласительных для гостей, упомяните о стиле праздничной одежды, и прочих тонкостях торжества, чтобы гость не чувствовал себя потом неловко. - Посвятите администрацию заведения, где будет проходить праздник, во все идеи проведения программы и украшения зала. - Старайтесь во время всей подготовки не отходить от стиля и тематики свадьбы. Свадьба пройдет великолепно в стиле кино, сказки, на основе разных эпох, в фруктовом стиле, гавайском, восточном, индийском. Пусть ваше торжество пройдет задорно и непосредственно, а вас не покинут яркие, не гаснущие со временем, воспоминания об этом чудесном дне. Если же вы не хотите отходить от традиций, то главные пункты вашего сценария должны содержать: - выкуп - каравай - прогулка с возложением цветов на памятник - первый свадебный танец молодых - пожелания родителей и гостей - конкурсы - бросание букета незамужним подружкам - снятие женихом подвязки - бросание подвязки не женатым парням - похищение невесты - разрезание свадебного торта женихом и невестой - передача семейного очага - фейерверк И пусть ваша свадьба запомнится вам на долгие годы. Удачи вам в проведении праздника!

Наверх